Искусство в написании отзывов

Ответ OMEGARET в «Как поймали вора»

За каждую просто помытую машину вы вносите деньги в кассу, с них вы потом получите свою долю в виде зарплаты. За все услуги, на которые вы раскрутили клиенотов сверх обычного мытья: комплекс, покрытие воском и т.д. Это ваше. И ситуация наладилась.

Большей тупости не встречал: то есть хозяин автомойки получает процент только с мойки авто, при этом вложил деньги в технику, платит аренду, налоги, а всё самое сладкое: доп услуги себе забирают полностью мойщики.

Пахнет котолампой или большой глупостью.

Ответ на пост «Как поймали вора»

Читал однажды историю человека, который держал автомойку. Заправщики воровали все. Помоют машину, а деньги в карман. Или сделают комплекс, а денег внесут как за обычную мойку и т.д. Сам он не мог целый день на мойке сидеть, у него еще и другой бизнес был, так решил нанять администратора. Взял какую-то свою знакомую или родственницу, в итоге администратор с мойщиками начали воровать вместе. Она вписывала автомобилей меньше чем прошло в реальности, а мойщики с ней делились. В общем мойка работает, денег нет. Тогда хозяин взял да и проверил сколько реально машин прошло (пронаблюдал издалека), а потом у администратора отчет взял и увидел разницу. Уволил тогда всех разом, набрал новых мойщиков. Но установил систему видео наблюдения в каждый бокс, а мойщикам сделал предложение: За каждую просто помытую машину вы вносите деньги в кассу, с них вы потом получите свою долю в виде зарплаты. За все услуги, на которые вы раскрутили клиенотов сверх обычного мытья: комплекс, покрытие воском и т.д. Это ваше. И ситуация наладилась. И мойка приносить нормально начала и мойщики довольны и на администратора не пришлось тратиться. По камерам посмотрит сколько машин прошло, сумму посчитает - все совпало. Да и мойщики быстрее оборачиваться стали, с клиентами научились общаться, уговаривать на дополнительные услуги.

Как поймали вора

Истрия клиентки . Они с мужем держат бар-ресторан, от недостатка клиентов не страдают. Геолокация тоже очень удачная.
В баре при ресторане с утра до ночи кипит работа, кому кофе с булочкой , кому пиво и закусить, к ночи коктейли начинают просить люди.
Работала у них год бариста, испанка, разведенная, женщина за 50, у которой две взрослые путем нигде не работающие дочери. Как устроилась на работу к моей клиентке, так поначалу рассказывала всем о том, как ей тяжело живется и что кроме ее зарплаты в дом денег не поступает и что на шее у ней две взрослые дочери.
Потом перестала жаловаться.
Заболевает бариста, пару недель на работу не выходит, приходит день начисления заработной платы.
Моя клиентка, то бишь хозяйка лавочки, стала начислять банковским переводом зарплату сотрудникам, а баристе не сделала перевод. Говорит,так как бариста эта у ней перед глазами в день начисления заработной платы не мелькала, то просто вылетело у начальницы ее существование из головы.
Прошло дней 8-9, бариста уже вышла на работу, и тут хозяйка ресторана, проверяя доходы-расходы, заметила , что не перечислила зарплату баристе.
Подошла с извинениями, а бариста между делом, что-то кому-то наливая, сказала, что не проверяла свой счет и даже не заметила, что деньги не пришли. Не подумав сказала.
И тут ключевой момент! Начальницу этот комментарий очень насторожил.
Если человек живет на одну зарплату, и даже выживает, то как он мог не заметить отсутствие денег на счету!
Проверили записи на камерах с разных ракурсов, и поймали с поличным (на записях) баристу в воровстве.
Смогли доказать кражу 1.600€, так как записи хранятся только 2 месяца. Сколько же наворовала за весь год бариста, остается только гадать.
Как? Получая за кофе или коктейль деньги и не кладя их в кассу.

Ответ на пост «Чаевые»

Сколько можно опять поднимать эту тему…
Хочется дать чаевые - дай. Не хочется - не давай. Все просто и всем похуй.
Хочется чтоб тебя похвалили за то что ты рациональный и знаешь цену деньгам, респект, без шуток, все тебя хвалят.
Другой оставит денег потому что руководствуется эмоциями, ему тоже респект, сделал кому то приятно.
Кто-то не оставляет чаевые, чтобы рынок нормализовался и выросли зарплаты у персонала - это благое дело, занимайся.
Другой платит потому что у него заложена установка о том что это традиция - похуй, ему комфортны его убеждения.
Эта тема не стоит ежеквартального обсуждения, забейте хуй, считайте свои деньги и пусть каждый живет в комфортных лично ему условиях.

Чаевые

Я тут немного подумал и решил. Я больше не буду оставлять чаевые в заведениях общепита и где-либо ещё. Потому что какого хрена вообще происходит!

Владельцы ресторанов получают очень хорошую прибыль. Достаточно взглянуть на количество заведений вокруг, ну или сравнить цену на бутилированные напитки с ценами в супермаркете. Ведь в процессе открытия бутылочки колы не используется высококвалифицированный труд, речи о таланте повара тоже не идёт - ничего такого, из-за чего цена этой бутылочки становится выше в 5 раз!

Конечно же, в комменты прибегут несчастные владельцы заведений, которые едва сводят концы с концами, и защитники прав несчастных официантов - ведь они стараются! [выполняя свою работу, т.е. делая примерно то же самое, что и миллиарды других людей на этой планете]

Но направьте свою энергию сострадания о судьбе официанта на сердобольных, меня этим больше не пронять.

Оставляя чаевые, мы не увеличиваем благосостояние линейного персонала ресторана. Мы увеличиваем маржу собственника. А он в большинстве случаев - далеко не бедный человек.

Если представить мир без чаевых, в этом мире официанты не будут доедать последний хрен без соли (см. Японию). Собственник будет платить рыночную зарплату (или закроется из-за отсутствия персонала), а его маржа немного снизится. Рыночек порешает. Так что в краудфандинговой компании по формированию фонда оплаты труда на чужом предприятии я больше участвовать не планирую.

Никого не призываю делать так же или менять своё мнение. Давайте вы будете платить, а я нет. Меня такой расклад вполне устраивает.

Отныне 10% от чеков в ресторанах и кафе я буду отправлять в качестве пожертвований тем людям, которые предоставляют мне бесплатные услуги. Например, создают контент, который я потребляю, и имеют от этого скромные доходы.

Лучший отзыв

Ответ на пост «10% за обслуживание»

Полиция накрыла кафе мошенников

Вкратце суть: девчонки знакомились в интернете с мужиками, заводили их в кафе, полчаса обедали/ужинали, а потом им приносили сёт на 20000 (бывало и на 96000). Что характерно: жертвами становились мигранты из Средней Азии, в более полной версии мы узнаём, что существовал стоп-лист на определённых людей: связанные с силовыми структурами, русские (особенно москвичи) из-за своей привычки качать права (особенно если отвести такого упрямого в подсобку и начать выбивать деньги, тут есть риск что ментам стуканёт), почему-то афроамериканцы (именно такая формулировка) и кавказцы.

Нескольких девчонок полиция повязала, среди них (смотрим полную версию) приезжая тоже откуда-то с юга без гражданства. Родственников НТВ уже поставила в известность, взяв у них на камеру интервью.

В чем секрет?

В 90-х, после школы я устроилась в пафосный, только что открытый, коммерческий ресторан. У нас, в Сибири, получить должность официанта тогда считалось большой удачей. Живые деньги при нищем населении.

И нас, набранных официантов, даже отправили в общепит-техникум, на пару недель, чтобы учить хорошим манерам. Ну, там, куда вилку с ложкой положить, чем отличается кокильница от кокотницы.

И вела занятия престарелая Дама с сигаретой. Которая почему-то меня не взлюбила. Она сказала: "Из всех, получатся хорошие официанты, кроме тебя".

Естественно, договор со мной одной не заключили - я была на птичьих правах. Прошло пол-года, весь состав официантов обновился, прежних уволили,  - а я осталась. И через год. И через два. Куча людей была уволена, вновь пришла, уволена, а я оставалась. Потом, когда поехала уже поступать, бросив работу, меня усиленно зазывали назад.

В чем секрет?

Это очень просто, вы не поверите. Я никого не обманывала.

Рекомендуем
@fql
@golly
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: